Сети «Гулливер» и «Победа» перешли на электронный заказ

7 сентября 2017

60 дискаунтеров «Победа» и 78 магазинов «Гулливер» входят в группу компаний «Гулливер». Внедряя сервис Контур.EDI, она планировала избавиться от ошибок ручного ввода при взаимодействии с поставщиками, контролировать, на каком этапе реализации находится заказ, исключить потери документов.

Обе сети используют учетную систему RR 2010. Специалисты СКБ Контур менее чем за месяц интегрировали ее с сервисом Контур.EDI. Сейчас магазины работают по EDI-цепочке: ORDERS (заказ) — ORDRSP (ответ на заказ) — DESADV (уведомление об отгрузке) — RECADV (уведомление о приеме) — RETANN (уведомление о возврате).


Другие новости

18 сентября

Контур.Отель начал сотрудничество с крупнейшим интернет-ресурсом для бронирования гостиниц booking.com. Теперь информация о бронированиях на booking.com отображается непосредственно в шахматке Контур.Отеля, что позволяет отслеживать заполняемость гостиницы прямо из сервиса.

17 сентября

Компания СКБ Контур проводит конкурс коротких видеороликов для предпринимателей. Общий призовой фонд составляет 1 миллион рублей. В этом году деньги получит каждый участник, а трех победителей ждут главные призы: 250 000, 125 000 и 75 000 ₽.

30 августа

Оплата по платежкам через кассу банка, расчеты по договорам ГПХ и выдача денег подотчетному лицу — нужно ли применять кассу в таких ситуациях, и если да, то с какого времени. Разбираемся с требованиями налоговой.

16 июля

Помарочный, или поштучный учет — это еще один инструмент государства в борьбе с продажей поддельного алкоголя. При новом учете единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) будет получать сведения о местонахождении каждой бутылки, а не только всей партии спиртного. Поэтому учет и называется поштучным. Он касается только продукции, которая оклеена акцизными марками нового образца, о производстве которых с 1 июля сообщила Федеральная служба Росалкогольрегулирование.