+7 494 239-00-21   ⋅   Кострома

Упростили руководителю регистрацию в Экстерне для дистанционного подписания отчетности и доверенностей

18 сентября

Чтобы начать подписывать отчетность с помощью сервиса «Дистанционное подписание», владелец сертификата больше не должен подтверждать номер телефона.

Дистанционное подписание отчетности — сервис, который позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца 2024 года клиенты Экстерна могут пользоваться им бесплатно.

Чтобы руководителю начать работу в сервисе, раньше ему надо было зарегистрироваться в Кабинете клиента и подтвердить номер телефона. Теперь достаточно перейти по ссылке из письма и придумать пароль для входа в Экстерн. 

Как добавить директора для подписания отчетности

  1. На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Руководители». 
  2. Нажмите «Добавить», заполните фамилию, имя, адрес электронной почты, установите переключатель в блоке «Дистанционное подписание» и нажмите «Далее». 
  3. Выберите организацию и нажмите «Добавить». 

    Если у вас несколько учетных записей в Экстерне, директора можно добавить в каждую из них. Чтобы войти в другую учетку, выберите нужный сертификат при входе, перейдите в реквизиты и добавьте руководителя.

  4. После того, как вы добавите руководителя в Экстерн, ему придет письмо на электронную почту с инструкцией. Кликнув по ссылке из письма, он перейдет в Экстерн и сможет подписывать документы. 

Когда руководителю нужно подтвердить номер телефона 

Если вы включили руководителю доступ к Кабинету клиента, ему придется подтвердить номера телефона, чтобы иметь дополнительный способ входа в сервис.

Как открыть руководителю доступ в Кабинет клиента:

  • выберите нужное ФИО в списке руководителей; 
  • в «Дополнительных настройках» нажмите «Включить Кабинет клиента». 

Если перед этим вы добавили руководителя в несколько учетных записей, эта возможность будет недоступна. 

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52912-uprostili_rukovoditelyu_registraciyu


Другие новости

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.

10 октября

Компания Атол выпустила новое обновление драйвера для разработчиков кассового ПО. Обновление коснется всех моделей фискальных регистраторов Атол, в том числе 11Ф, 22ПТК, 25Ф, 27Ф, 30Ф, 55Ф, а также смарт-терминала Атол Sigma 10 (Атол 150Ф).

9 октября

Изменения вступят в силу в середине октября.