+7 494 239-00-21   ⋅   Кострома

Теперь можно забронировать переговорную через инфопанель Киоска

20 мая

Стало удобнее занимать переговорки для внеплановых встреч с коллегами. Выберите свободный слот на инфопанели, которая расположена на входе, — бронь отобразится в расписании.

Как забронировать переговорную

Возможность пригодится, если решили провести срочный созвон. Например, встретили коллегу в коридоре и поняли, что нужно обсудить вопрос. Еще быстрое бронирование будет полезно, если задержались в переговорке, а продлить слот возможности нет. Тогда можно оперативно занять соседнюю комнату и продолжить разговор.

Если в переговорной есть свободные слоты, они отобразятся на инфопанели. Минимальное время бронирования — 15 минут, максимальное — час, даже если комната свободна дольше.

Чтобы забронировать переговорную, нажмите на выбранный слот. Встреча сразу отобразится на экране. Бронирование происходит от имени переговорной. Конференцию можно отменить точно так же через инфопанель. 

Как включить быстрое бронирование 

Чтобы возможность заработала, нужно включить ее в панели администратора Киоска. Откройте карточку, выберите пункт «Устройства» и разрешите бронирование с инфопанелей.

Опцию можно не включать для VIP-переговорных, конференц-залов и других помещений, где бронирование проходит по предварительной модерации. 

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51243-zabronirovat_peregovornuyu_cherez_infopanel_kioska


Другие новости

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.

2 сентября

Медицинские изделия и кресла-коляски — это маркированные товары, их оборот контролируется Честным знаком. С 1 сентября 2024 года розница должна перейти на новую схему работы: принимать кресла-коляски по ЭДО и самостоятельно выводить их из оборота вместе с медизделиями.

2 сентября

До 1 апреля 2025 года компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старые форматы УПД и счетов-фактур.