+7 494 239-00-21   ⋅   Кострома

Маркет автоматизировал работу с терминалами Ingenico

11 декабря 2017

Теперь сервис автоматически передает стоимость товара на терминалы Ingenico. Это наиболее распространенные устройства для расчетов по карте. В связи с этим в настройках кассы появилась вкладка «Эквайринг», в которой можно выбрать подходящий тип работы с терминалами.

  • Нажмите «Нет», если не используете расчеты по карте. После этого касса будет настроена только на расчет наличными. Кассиру не придется при каждой продаже выбирать тип расчета.
  • Нажмите «Внешний», если используете любой терминал для эквайринга, кроме модели Ingenico с протоколом Arcus2 2.0 (прошивка NewWay). Работа с терминалом не изменится: кассир будет вручную вводить стоимость на терминале, которую показывает касса.
  • Нажмите «Ingenico», если работаете с терминалом модели Ingenico с протоколом Arcus2 2.0 (прошивка NewWay). Кассир сможет работать быстрее, потому что ККТ будет автоматически передавать сумму чека на терминал. Покупателю останется лишь ввести пин-код. Чек на ККТ распечатается автоматически после получения от терминала сигнала о том, что оплата прошла.

Советы по настройке Ingenico

  1. Для подключения терминала выберите самое спокойное время. Так вы не потеряете клиентов, если возникнут трудности при настройке.  
  2. После подключения и настройки терминала проведите тестовую оплату и возврат. Если оплата не прошла, напишите об этом в онлайн-консультант.

После этого переведите терминал в режим «Внешний», чтобы вести расчеты по привычному вам сценарию, пока техподдержка с вами не свяжется.

Протокол и прошивку вашего терминала Ingenico уточните у банка, с которым сотрудничаете.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.