+7 494 239-00-21   ⋅   Кострома

Теперь вы можете оперативно узнавать о проблемах с доступом к Киоску

1 августа 2023

Добавили возможность подписаться на уведомления о работе приложения. Если Киоск в переговорной выключится, придет письмо на email. Также вы получите сообщение о возобновлении работы.

Если компьютер перезагружается или участники встречи закрывают приложение по ошибке, Киоск выключается. Обновление позволяет оперативно узнать о проблемах с доступом. Каждые 15 минут программа проверяет, активен ли Киоск.

Как настроить уведомления

В панели администратора появился раздел «Мониторинг»: открывается по клику на шестеренку в правом верхнем углу экрана. Вы можете выбрать тип уведомлений для всех Киосков пространства — отключение приложения и прекращение неполадок.

Для подписки на рассылку добавляйте пользователей Толка или отдельные почтовые адреса в поисковую строку. Сотрудник будет получать уведомления от всех новых Киосков. Если почту удалить, письма от созданных Киосков приходить не будут, при этом подписка на текущие сохранится.

Кликнув на троеточие, вы можете подписать пользователя на рассылку от всех Киосков или отменить подписку совсем.

В карточке Киоска также появился раздел «Мониторинг». Здесь вы можете добавить пользователей, которые хотят получать уведомления о работе конкретного Киоска.

Что указано в уведомлении

В письмах о недоступности Киоска и возобновлении работы перечислены:

  • Статус Киоска
  • Название
  • Описание
  • Ссылка на Киоск в панели администратора
  • Пространство

Источник: https://kontur.ru/talk/news/45013-operativno_uznavat_o_problemah_s_dostupom_k_kiosku


Другие новости

12 февраля
Пообщаться с физиологом смогут 50 поклонников науки. Условия конкурса простые: сделать скриншот во время созвона и опубликовать на странице «Вконтакте» с хештегом #Встречи_с_Толком.
12 февраля
Во время технических работ ЕГАИС не сможет обрабатывать документы моментально, а поставит их в очередь.
9 февраля
У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.
8 февраля
На Киосках и контроллерах появилась кнопка для быстрого создания встреч. Можно оперативно связаться с коллегой из переговорной — личный телефон или ноутбук не понадобятся.