+7 494 239-00-21   ⋅   Кострома

Заключено соглашение о сотрудничестве между Контур.Маркировкой и НСППиН

28 октября 2021

Сейчас в эксперименте участвуют 149 компаний, присоединиться может любой производитель.

Между Контуром и Национальным Союзом производителей пива и напитков заключено партнерское соглашение об информационной и экспертной взаимоподдержке во время эксперимента.

Эксперт Маркировки Максим Карелин подчеркнул, что главная цель сотрудничества — помощь членам Союза. У Контура есть опыт по запуску маркировки в других товарных группах. И он позволяет говорить, что участие в добровольном эксперименте, раннее погружение в тему идет на пользу производителям. Им будет проще работать, когда маркировка станет обязательной. Поэтому Контур так активно участвует на подготовительной стадии, помогая пивоварам разобраться в деталях внедрения маркировки.

Специалисты Контура совместно с представителями НСППиН будут проводить вебинары, консультировать, разъяснять информацию от оператора маркировки.

Исполнительный директор НСППиН Екатерина Винокурова отметила, что Союз объединяет производителей со всей страны. Это и небольшие крафтовые пивоварни, и крупные компании. Всем им важно получать на одной площадке всю информацию, пользоваться экспертной поддержкой, задавать вопросы по маркировке.


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Информация поможет оперативно заполнять реквизиты договоров, находить организации по email, связываться с ними и отправлять претензии.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица.