+7 494 239-00-21   ⋅   Кострома

Роуминг для клиентов Контур.Диадока и «Платформы ЭДО»

10 февраля 2021

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

Многие компании уже оценили удобство ЭДО. Но, как и в телефонии, возникают затруднения, если абоненты пользуются разными системами. Решить эту проблему призвано роуминговое покрытие. Для этого операторы заключают между собой соглашение. Пока его нет, абонентам приходится тратить время и деньги на бумажный документооборот или даже менять систему ЭДО.

Абоненты Контур.Диадока и «Платформы ЭДО» теперь могут обмениваться товарными накладными, счетами-фактурами, актами, УПД и другими необходимыми документами. Данные товаров, по которым введена обязательная маркировка, передаются корректно. Также информация из УПД автоматически отправляется в систему маркировки, если у пользователя подключена эта опция.

Старт промышленной эксплуатации роуминга между двумя сервисами состоялся в конце 2020 года. Сейчас клиенты Диадока могут оформить заявку на сайте оператора.  Скоро настроить роуминг с абонентами «Платформы ЭДО» будет еще проще: операторы готовятся запустить технологию автоматического роуминга. Заявки не потребуются, достаточно будет направить контрагенту приглашение в сервисе.  

По данным ассоциации РОСЭУ, объединяющей крупнейших участников рынка электронных услуг в России, Контур — лидер по количеству заключенных роуминговых соглашений. Уже действуют 26 настроенных соединений, из них 8 были запущены в 2020 году.


Другие новости

30 мая

Теперь в Доступе через браузер можно подключаться к компьютерам, используя P2P-соединение. Это позволяет напрямую передавать трафик между абонентом и оператором без использования сервера Доступа в Москве. 

30 мая

Многохостовая on-premise версия разворачивается на нескольких одинаковых серверах и обеспечивает устойчивость к сбоям, а также балансировку нагрузки на отдельные хосты.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

29 мая

Теперь вы можете установить Локальный модуль Честного знака прямо на кассу Android. Для этого больше не нужен компьютер. Рассказываем, что такое Локальный модуль и как его подключить.