«Метро Кэш энд Керри» и «Паулиг Рус» работают с УПД через СКБ Контур

27 апреля 2017

Электронный формат для универсального передаточного документа утвержден Приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@.

«Нам было не особенно удобно получать одни документы в бумажном виде, другие — в электронном. Накладные нужно было обрабатывать вручную, — поясняет Виктор Грибановский, руководитель отдела по расчетам с поставщиками «МЕТРО Кэш энд Керри». — УПД дал возможность уйти от этого процесса. Число документов уменьшилось, они обрабатываются автоматически, трудозатраты снижаются».

«С 1 июля 2017 года компании обязаны только на основе данного формата создавать электронные счета-фактуры. Закон не обязывает их внедрять УПД. Но они понимают, что стратегически это более эффективно, — поясняет Оксана Леонова, эксперт по электронному документообороту СКБ Контур. — В данный момент, чтобы перейти на УПД, им нужно потратить больше времени и усилий, но эти затраты очень быстро окупятся».

Это подтверждает и «Паулиг Рус». Компания экономит на исходящем трафике за счет снижения объема выставляемых документов.

«Мы изменили систему обработки EDI-сообщений DESADV и INVOIC, на основе которых генерируется электронный УПД. Период, на протяжении которого мы направляем в «Метро Кэш энд Керри» УПД, показали, что новая схема заметно упрощает документооборот с сетью и экономит время на выпуск товаросопроводительных документов», — говорит Игорь Кастильо, менеджер по реализации бизнес-проектов «Паулиг Рус».


Другие новости

24 ноября

Получив уведомление налоговой об отказе в приеме отчета, вы без труда разберетесь в причинах отказа и сможете их устранить благодаря комментариям экспертов Экстерна.

20 ноября

В Экстерне появилась возможность отправлять в ЦБ РФ форму 1-ПИ. Новая функциональность будет полезна для юрлиц, которые совершают прямые инвестиции за рубеж или являются их объектом.

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.